Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено, в ближайшее время мы с Вами свяжемся, всего доброго .

Новости

Новости нашего сайта

Основные этапы ремонта редуктора КАМАЗ

В зависимости от характера неисправности ремонт редуктора заднего моста КАМАЗ должен включать выполнение ремонтных операций в определенной последовательности.

1. Снятие моста

Необходимо снять ведущий мост в сборе с автомобиля (или только главную передачу), а также слить масло.

2. Разборка моста

На этой стадии необходимо разобрать устройство на сборочные единицы. Редуктор автомобилей КАМАЗ состоит из следующих важнейших деталей:

  • ведущей шестерни
  • болтов для закрепления крышки и коробки дифференциала
  • сателлита
  • ведомой шестерни
  • крышки подшипника
  • оси сателлитов
  • коробки дифференциала
  • регулировочной гайки подшипника
  • картера редуктора
  • стопорной пластины
  • шестерни полуоси

3. Сборка и регулировка

На данном этапе необходимо проконтролировать состояние поверхности зубьев, заменить в случае изнашивания или выкрашивания, а также проверить плоскости шипов крестовин, состояние сателлитов и их отверстий. При необходимости необходимо отполировать плоскости шлифовальной мелкозернистой шкуркой или заменить на новые. Проверить состояние плоскостей шеек и шестерен полуосей и привода мостов, межосевого дифференциала. Проверить состояние шестерен полуосей и мостов, опорных шайб сателлитов. Подшипники должны быть без износа, иметь гладкие рабочие поверхности. Аналогичные действия требуются и в том случае, если выполняется ремонт среднего редуктора КАМАЗ.

При монтаже обеспечивается необходимая степень предварительного натяга конических роликовых подшипников. Выполняется регулировка положений ведущей и ведомой шестерен – нужная позиция подбирается с помощью регулировочной шайбы. Далее производится первичный натяг подшипников подбором прокладок. Толщина прокладок выбирается таким образом, чтобы коробка дифференциала вращалась свободно, и отсутствовал осевой зазор.

4. Испытание моста

В ходе испытаний проверяются следующие характеристики:

  • отсутствие стука, скрежета и шума (максимально допустимый шум – 92 дБ)
  • нагрев картера подшипников ведущей шестерни, а также ступиц колес и боковых крышек редуктора (максимально допустимая температура – 75 °С)
  • отсутствие течи масла в местах соединений
  • степень герметичности тормозной системы
  • вращение тормозных барабанов

5. Установка

Проводится установка моста в первоначальное положение.

г. Набережные Челны, Казанский проспект, ГК ЛАДА 2, бокс 96

  •   info@reduktor116.ru
  •    +7 (903) 319-59-39
  •   +7 (965) 611-91-11

 

Фотогалерея

© Copyright 2017 . All Rights Reserved STTheme by Frame

Поиск